|
|
|
Блоги и онлайновые медиа стали самыми быстрорастущими секторами интернета |
20.12.2006 |
|
Блогосфера, просмотр онлайнового видео и интернет-телефония сегодня являются наиболее быстрорастущими секторами в американском сегменте интернета по числу пользователей. Однако наибольшей популярностью у американских пользователей Сети пока все же пользуются электронная почта, новости и интернет-магазины, — эти данные содержатся в свежем отчете аналитической компании Mediamark Research.
По данным исследования, онлайновое видео за последний месяц посмотрели примерно 11,4% взрослых респондентов — это на 123,7% больше, чем в прошлом году. Число тех, кто заходил на сайты различных блогов, выросло за последний год на 163,9% — сегодня этими сервисами пользуются 6,7% взрослого населения США. Еще 2,6% взрослых американцев пользуются услугами интернет-телефонии (их число по сравнению с прошлым годом выросло на 197,7%).
Тем не менее, этим трем видам интернет-деятельности еще очень далеко до популярности электронной почты, которой пользуются 70,5% взрослого населения США, новостей (40,2%) и интернет-магазинов (34,2%). «Мы не должны удивляться тому, что относительно новые виды сетевой активности используют относительно немного народу, — замечает по этому поводу Анн-Мари Келли (Anne Marie Kelly), вице-президент по маркетингу и стратегическому планированию Mediamark. — Наоборот, следует отметить, что эти виды сетевой активности за последний год показали прямо-таки феноменальный рост».
Виды интернет-активности взрослых американцев (осень 2006 года)
Какой из перечисленных видов сетевой активности вы использовали минимум раз за последний месяц? |
% взрослого населения США |
изменение % по сравнению с осенью 2005 года |
изменение % по сравнению с осенью 2002 года |
электронная почта |
70,5% |
+1,6% |
+9,7% |
поиск новостей и оперативной информации |
40,2% |
-4,6% |
+12,3% |
заказ товара для личных нужд |
34,2% |
+5,7% |
+57,7% |
оплата счетов через интернет |
30,7% |
нет данных |
нет данных |
общение посредство интернет-пейджеров |
26,8% |
+20,6% |
нет данных |
получение финансовой информации |
24,8% |
-5,2% |
+21,4% |
получение информации о спортивных событиях |
23,8% |
-7,0% |
+15,1% |
онлайновые игры |
22,4% |
-1,3% |
+22,4% |
планирование поездок |
19,8% |
-0,5% |
+24,9% |
получение медицинской информации |
17,4% |
-2,5% |
+26,2% |
скачивание музыки |
15,5% |
+23,3% |
нет данных |
посещение сайтов телеканалов и отдельных телепередач |
14,1% |
-1,7% |
+35,1% |
торговля акциями, паями, игра на бирже |
13,2% |
нет данных |
нет данных |
получение информации о рынке недвижимости |
12,3% |
-8,3% |
+36,6% |
поиск работы |
12,1% |
-7,7% |
+11,3% |
просмотр онлайнового видео |
11,4% |
+123,7% |
нет данных |
прослушивание радио через интернет |
10,9% |
+3,8% |
+25,6% |
заказ товара для нужд компании |
10,7% |
+2,4% |
+51,5% |
получение информации об автомобиле, его продажа или покупка |
10,0% |
-12,1% |
-2,7% |
запись или комментарии в блогах |
6,7% |
+163,9% |
нет данных |
интернет-телефония |
2,6% |
+197,7% |
нет данных |
игра в азартные игры и интернет-казино |
2,2% |
нет данных |
нет данных |
Mediamark Research, 2006
|
За последние четыре года наиболее выросло число американцев, которые используют сеть для личных покупок (на 57,7% — то есть 34,2% взрослого населения США), тех, кто использует сеть для нужд бизнеса (на 51,5% — 10,7% населения), получают из Сети информацию о недвижимости (на 36,6% до 12,3% населения) и тех, кто посещает сайты телеканалов и отдельных телепередач (на 35,1% до 14,1% всего населения), — подчеркивают авторы доклада.
Источник: MediaRevolution.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|