Ассоциация национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA) представила основные тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год, предсказанные на основании мнений ведущих мировых деятелей в области маркетинга и рекламы, сообщает
Warc.com.
Список десяти главных трендов рекламного рынка в наступающем году выглядит следующим образом:
1. Рекламодатели откажутся от своей «командной» тактики навязывания бренда и вступят в интерактивный диалог с потребителями.
2. Основные усилия агентств будут сосредоточены на создании бренда клиента.
3. В компаниях-рекламодателях значительно усилится роль главного директора по рекламе.
4. Существенно возрастет роль нетрадиционного подхода к маркетингу, поскольку любому месседжу придется пробиваться сквозь обилие информации в различных медийных средах.
5. Старые традиционные методы медиабаинга будут меняться.
6. Политики, общественные группы и рекламодатели начнут искать компромиссные формы сочетания интересов бизнеса и общества.
7. Организация маркетинга в целом претерпит кардинальные изменения, обеспечивая лучшее профессиональное образование с целью повышения креативности, проработки стратегии и управления брендом.
8. Существенно повыситься роль масштабных исследований в области маркетинга с целью повышения эффективности рекламы.
9. Произойдет существенное перемещение рекламных средств из традиционных областей рекламы в инновационные.
10. Постоянное обновление маркетинга станет основной философией всей индустрии, так как без него невозможно построение бренда, создание интегрированных маркетинговых коммуникаций и повышение эффективности рекламы.
http://www.admarket.ru/news/news_6604.html#