Согласно данным, опубликованным британской Ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association), в третьем квартале 2006 года на сектор наружной рекламы впервые пришлось более 10% от всех рекламных затрат в стране. Об этом сообщает Brandrepublic.com.
По данным OAA, в общей структуре рекламных затрат в Великобритании телевидение составляет 37,7%, общенациональные газеты — 14,6%, региональные газеты — 9,1%, радио — 5,2% и интернет — 5%, а на «наружку» приходится 10,37%.
В то время как во втором квартале текущего года рост затрат в наружной рекламе был одним из самых слабых за период с 2002 года, в третьем квартале вложения выросли существенно, с 223,3 млн фунтов стерлингов ($438,4 млн) до 231,9 млн фунтов ($455,3 млн).
По мнению СЕО OAA Алана Джеймса, сектор наружной рекламы восстанавливается, а наличие таких новых возможностей, как развитие уличных цифровых экранов, будет способствовать в будущем году существенному росту вложений.
Источник: AdMarket.ru.