На основании патентной заявки, поданной Google, ожидается, что уже скоро к программе Adsense будут подключены электронные биллборды. Они будут установлены на улицах и в торговых центрах. Через интернет на них будут транслироваться рекламные сообщения, только тех продуктов, которые можно купить поблизости.
Отметим также, что рекламироваться будет только тот товар, который имеется в наличие, как только он распродается, его реклама прекращается.
Покупать рекламные площадки можно будет через программу Google AdWords. Тем самым, размещение станет более простым, оперативным и, возможно, более доступным широкому слою «мелких» локальных рекламодателей.
На российском рынке ситуация похожая: ведущие поисковики выходят в оффлайн. «В 2006 году особенно активно рекламировались Яндекс и Рамблер. Яндекс убеждал: никто, кроме него справок не дает. Сообщение Рамблера было не таким четким, к тому же, несколько раз менялось. В целом, Рамблер уговаривает: Интернет – это просто и каждому доступно. Яндекс и Рамблер – уже не просто поисковики, это многопрофильные мультипорталы с огромным трафиком, на котором и зарабатывают деньги», - говорит Сергей Спивак, директор рекламного агентства Prior.
«Реклама интернет-проектов в оффлайне вовлекает в Сеть новых людей, таким образом, увеличивая аудиторию всего российского сегмента Интернета в целом и самих проектов в частности. В конечном итоге, это способствует росту их доходов. Такой рекламой Яндекс и Рамблер говорят людям: «Не бойтесь Интернета, мы поможем вам в нем разобраться», при этом для рекламодателей это сообщение звучит как: «Интернет растет! Бюджеты становятся больше, охваты шире!». Что касается перспектив, то, мне кажется, пока оффлайн-реклама будет доступна только широкоохватным интернет-проектам, в которые вкладываются большие деньги, – именно таким, как Яндекс и Рамблер», - комментирует Сергей.
Seonews.ru