Mars Inc. начала рекламную кампанию для конфет M&Ms, в ходе которой потребители смогут разместить свой портрет или портреты звезд на виртуальных шоколадных конфетах на новом сайте, сообщает AdMarket, со ссылкой на Bloomberg News.
Кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO Worldwide, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, которое занимается созданием рекламы для M&Ms уже более 10 лет. Кроме сайта www.becomeanmm.com в нее входят также телевизионный и печатный компоненты. Затраты на кампанию не сообщаются.
Официально кампания стартует 19 января. 15-метровая фигура M&Ms в образе Статуи Свободы проплывет на барже по Нью-йоркской гавани. Первые телевизионные ролики кампании уже демонстрировались на каналах Fox и ABC вечером 16 января.
Главный директор по маркетингу Mars Мишель Кесслер заявил в интервью газете Chicago Tribune, что новый сайт позволит потребителям создавать в интернете конфеты M&Ms, похожие на них, а затем вставлять эти изображения в фотографии, видео или электронные открытки и рассылать друзьям. Он также отметил, что данная идея - одна из наиболее значительных в маркетинге M&Ms за долгое время. Она, надеется Кесслер, поможет бренду продвинуться вперед и удерживать свои позиции на рынке в течение длительного времени.
advesti.ru