Жительница Чикаго, штат Иллинойс, Дженнифер Гордон так сильно любит американский футбол, что готова предложить свой живот для рекламы. Места для нее там явно хватит, ведь Дженнифер – на девятом месяце беременности, сообщает Аmericaru.com.
Яростная фанатка очень хочет пойти на матч за Суперкубок, который состоится 4 февраля в Майами, штат Флорида. Билеты на него меньше чем за пять тысяч долларов не купишь, а будущая мама не собирается разбрасываться деньгами. Она разместила в интернете объявления, где озвучила свое предложение. Гордон предоставляет рекламодателю объемный живот, который продемонстрирует миллионам болельщиков во время трансляции матча, а взамен получает два вожделенных билета: для себя и билет как вернуть мужа . Пара настолько уверена в успехе своего начинания, что уже заказала билеты до Майами и забронировала места в гостинице.
Митч Гордон считает, что рекламодатели должны обязательно клюнуть на удочку. Ведь стоимость двух билетов гораздо меньше обычных цен за рекламу на матче за Суперкубок. На сегодняшний день к ним уже обратились 45 фирм, заинтересовавшихся необычным предложением.
А тем временем стоимость 30-секундной рекламы во время матча, который будет транслировать СBS, составит 2,6 миллиона долларов, сообщает CNN Money. По приблизительным оценкам, прошлогодний матч посмотрели 91 миллион человек. Однако некоторые маркетологи утверждают, что реклама во время матча Суперкубка не окупает потраченных денег.
Newsru