Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как потребители бойкотировали брэнды

29.01.2007

Бизнесмены не всегда виноваты в том, что потребители решают бойкотировать их товары и услуги. Зато почти всегда выносят из этого серьезный урок.

1. Туризм в законе. В период новогодних праздников французская полиция задержала в Куршевеле одного из богатейших граждан России, генерального директора «Норникеля» Михаила Прохорова. Обвинения миллиардеру так и не предъявили и через три дня отпустили, но инцидент не оставил равнодушным его соотечественников. Многие обитатели Рублевки отменили бронь в гостиницах Куршевеля. Впрочем, это закономерное развитие непростых отношений Москвы и Парижа. Последний не раз демонстрировал, что не слишком дорожит российскими гостями. В 2004 году французское консульство отказалось выдать визы 2 тыс. человек, и турфирмы понесли убытки в 400 тыс. евро. В декабре 2006 года ситуация повторилась. Тогда в праве на въезд было отказано людям, отправляющимся в автобусные туры, из опасений, что среди них найдутся нелегальные иммигранты. Неудивительно, что в России наконец сказали ответное «стоп».

2. Молочный джихад. Провокация датских газетчиков из Jyllands-Posten серьезно ударила по бизнесу их земляков – молочного концерна Arla Foods. Публикация карикатур на пророка Мохаммеда осенью 2005 года заставила правоверных мусульман объявить бойкот датской промышленности и не покупать товары из этой страны. Arla Foods – второй по величине производитель молочных продуктов в Европе – был вынужден остановить поставки по всему Ближнему Востоку. Между тем на этот регион приходилось 6% продаж. В результате за 2006 год концерн недосчитался 53,5 млн евро. А ведь до этого он планировал увеличить выручку вдвое.

3. Миротворцы против колы. Весной 2003 года США развязали войну в Ираке. В знак протеста германское общественное объединение «Потребители против войны» составило список из 27 компаний, от чьих товаров следовало отказаться. Его возглавили Coca-Cola, Microsoft, McDonald’s и Disney. 21% европейцев поддержал инициативу немецких активистов. Американские корпорации приложили немало усилий, чтобы объяснить потребителям: их предприятия, расположенные в Европе, приносят прибыль прежде всего экономике этих стран. Через две недели бойкот прекратился.

4. Бойкот по-еврейски. В Израиле потребительские бойкоты случаются часто, но они сравнительно безболезненны, поскольку длятся обычно всего один день. 16 октября 2006 года жители города Петах-Тиква решили отказаться от услуг транспортной компании «Кавим», чьи автобусы ходили не по расписанию. А 12 декабря израильтяне устроили «черный вторник» банкам, выступая против повышения платы за комиссионные услуги на 5%. Банкиры подтвердили, что количество клиентов в этот день сократилось наполовину. Зато накануне они провели в два раза больше операций, чем обычно.

5. Провальная слежка. Итальянский производитель одежды Benetton Group в 2003 году объявил, что запускает систему контроля продукции. Каждый предмет одежды предполагалось снабдить микрочипом, который передавал бы информацию о перемещениях хозяина покупки. Таким образом компания рассчитывала узнать больше о своих потребителях. Но проект возмутил международную потребительскую организацию CASPIAN, которая сочла его вмешательством в частную жизнь и призвала покупателей обходить магазины Benetton стороной. Компания решила не испытывать судьбу и отказалась от инновации.

Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год