Компания Nokia, мировой лидер по производству телефонов и одновременно пока что незначительный игрок на американском рекламном рынке, начала поиск нового сетевого рекламного агентства.
Как стало известно из пресс-релиза Nokia, разосланного по рекламным агентствам, компания устраивает тендер, в результате которого будет выбрано новое агентство для продвижения всемирного бренда Nokia.
В документе говорится о том, что основная цель компании - стать самым любимым и значимым брендом для людей по всему миру. Представители компании тщательно изучат возможности креативных агентств с целью выбрать лучшего партнера.
В настоящий момент компания работает с агентством WPP Group's Grey, которое представляет интересы Nokia в Америке, Европе и ряде стран Среднего Востока; агентством Bates в Азии. Кроме того, рекламным продвижением Nokia занимается группа компаний Interpublic Group of Cos.' Lowe и независимое агентство Wieden & Kennedy.
Планируется, что окончательное решение по выбору сетевого агентства будет принято в середине 2007 года.
Согласно данным TNS Media Intelligence, за первые 9 месяцев 2006 года Nokia потратила 30 миллионов долларов на рекламу в традиционных медиа, а за весь 2005 год рекламные расходы составили 63 миллиона долларов.
Медиа-Онлайн