Агентство Duval Guillaume Antverp создало остроумную рекламную кросс-медиа кампанию для бельгийского мужского журнала Che, отражающую фантазии мужчин об идеальном мире.
"Let us keep on dreeming of a better world" - это многоступенчатая рекламная кампания прошлого года, создавшая особый интеллектуально-ироничный образ тривиальному журналу о мужских игрушках - девчонках, машинах и разнообразных гаджетах.
Ролик Tennis, в котором после матча прекрасные теннисистки обмениваются майками.
Кампания "Legs" ("Ноги"), получившая премию конкурса Eurobest, была проведена в супермаркете. Постеры в натуральную величину человеческого роста размещались под прилавками, заменяя собой скрытые части тела продавщиц и кассирш.
Реклама, размещенная в журнале:
"Milklady" ("Молочница")
"Affair" ("Интрига")
"Squeeze here, please" ("Потискайте здесь, пожалуйста")
Мерчандайзинговая идея - постельное белье с принтом спящей девушки
Scratch card "Wife for life" (Билет мгновенной лотереи)
Постер Playgirl
Аdworker.ru