|
|
|
Реклама реалити-шоу "Дом-2" этична |
31.05.2005 |
|
Экспертный совет Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) на заседании признал рекламу реалити-шоу 'Дом-2' этичной и не нарушающей установленных законодательных норм. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала ТНТ, где выходит эта программа. Представитель телеканала отметил, что 'экспертный совет ФАС обратил внимание на наружную рекламу реалити-шоу 'Дом-2. Первая весна' по заявлению Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры'. 'В заявлении фонда в частности говорилось, что в рекламе присутствует 'рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. По мнению фонда, смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Фонд считает, что такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах', - сказал представитель телеканала. Между тем, по его словам, эксперты ФАС сделали следующий вывод: 'Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный. Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства'.
http://www.gzt.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|