|
|
|
Великолепный пример ко-брендинга в наружной рекламе |
12.02.2007 |
|
Великолепный пример наружного ко-брендинга продемонстрировали бразильский офис питьевой воды Dasani и глянцевого журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition, а потребовалось для этого только гигантская соломинка.
Инициатива сотрудничества скорее всего исходила от офиса Dasani: бренду семейства Coca-Cola гораздо важнее рекламная поддержка загорелой модели в смелом купальнике, чем журналу глоток опозорившейся три года назад в Европе воды. А популярность Sports Illustrated Swimsuit Edition в Бразилии немалая.
В стране пляжей и карнавалов ценят журнал, где можно увидеть в смелом бикини не просто красотку-модель, — таких и пляжей полно и даже вовсе без бикини, — а самых привлекательных спортивных звезд мира, как например Марию Шарапову.
dv-reclama
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|