«Мы строим много элегантных небоскребов, и маркетинг становится все более насыщен цифрами», - замечает по поводу сериала вице-президент Cressey Хани Ламмам (Hani Lammam). – «А разве можно привлечь внимание аудитории, если подавать им информацию таким скучным способом»?
В то же время «Donovan Life» - это и не рекламный ролик, и не производственная съемка, помогающая продавать помещения в здании, - замечает Роджер Ларри (Roger Larry), ванкуверский кинорежиссер, который написал сценарий сериала на пару со своей женой Сандрой, - это нечто гораздо более интересное. Впрочем, Ларри и маркетологи строительной кампании надеются и на то, что на основе сериала будет снят телевизионный или кинофильм.
Посещаемость сайта «Donovan Life» с момента появления там видеосерий выросла стремительными темпами: с 672 посетителей в день перед началом рекламной кампании, до 21 тысячи посетителей в настоящее время.
«Эти цифры меня не удивляют», - говорит Доминик Абдуччи (Dominic Adducci) представитель другой риэлторской компании, Mesirow Financial Real Estate, которая тоже использовали онлайновые видеоэпизоды для рекламы одного из своих проектов. Посещаемость их сайта составила 8000 посетителей в день, причем основная часть аудитории была та же, что и у Cressey Developers: молодые, высокооплачиваемые профессионалы.
Онлайновые видеоролики набирают популярность у кампаний-рекламодателей, - говорит Анн Хедли (Ann Handley), директор по контенту калифорнийского агентства MarketingProfs.com. В прошлом году, напоминает она, этим приемом воспользовался бренд Dove, который сумел капитализировать популярность одной из героинь сериала «Отчаянные домохозяйки». Актриса Фелисити Хоффман приняла участие в нескольких онлайновых эпизодах, стилизованных под классические ситкомы, которые были размещены на сайте производителя.
В Cressey Developers не раскрывают бюджет интернет-сериала «Donovan Life», однако говорят, что расходы были минимизированы из-за того, что режиссер Роджер Лари параллельно с этими сериями снимал еще один фильм – с теми же актерами и в тех же декорациях.
Эксперты, опрошенные Chicago Tribune, отмечают, что строители и риэлторы все чаще продвигают себя в Сети. «Сегодня мы тратим больше денег на веб-сайт, чем на печать брошюр и каталогов», - говорит Гарри Бенсон (Garry Benson), исполнительный директор риэлторской компании Garrison Partners. По его словам, исторически треть бюджета компания тратила на рекламу в крупных газетах, и треть – на рекламу в Сети. Однако сегодня ситуация меняется, и интернет-реклама становится куда более важной частью медиамикса, чем реклама в печатных изданиях.
По словам Чарльза Фоллза (Charles Falls), президента агентства Demi & Cooper, которое занимается разработкой маркетинговых стратегий для строителей, ключевым в рекламных кампаниях сегодня является создание «шумихи», разговоров вокруг рекламируемых объектов. «Молодые потребители очень чувствительны к такой «шумихе», - замечает он. – Если они о чем-то услышали, то они обязательно пойдут и проверят это».
Аdme.ru