Фирменная линейка торговой марки "Рот Фронт" пополнилась новинками: карамелью "Малютка", карамелью в белой глазури "Неженка", вафлями c тремя разными вкусами и новыми видами драже.
Новинки, а также другая продукция торговой марки "Рот Фронт" будет упаковываться в новые красочные пакеты для фасовки продукции весом от 90 до 220 грамм, которые благодаря единому стилистическому решению будут легко отличаться от продукции конкурентов на полках магазинов.
Производство фасованной продукции вызвано многими факторами, в числе которых рост рынка сетевой торговли, а также высокий потребительский спрос на кондитерские изделия, выпускаемые под торговой маркой "Рот Фронт".
В течение нескольких месяцев на телеканалах: Первый, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, МУЗ-ТВ, MTV, а также на популярных радиостанциях и в печатных изданиях пройдет общенациональная рекламная кампания новой продукции под брендом "Рот Фронт". В Москве кампания будет поддержана рекламными носителями в метро, пригородных электропоездах основных направлений, на троллейбусах, остановках транспорта, а также оригинальными POS-материалами в местах продаж.
Рекламная кампания крупного масштаба призвана ознакомить самую широкую аудиторию с новой концепцией бренда "Рот Фронт" - лучшие сладости, созданные специально для молодых и динамичных, для тех, кто привык жить с удовольствием и ценит каждый момент.
Ребрендинг позволит "Рот Фронту" укрепить лидирующие позиции на рынке фасованной карамели, халвы, вафель и драже, а также значительно расширить традиционную лояльную аудиторию за счет молодежи.
Дизайн фирменной линейки "Рот Фронт" был создан Design Media Group Optima. Креатив телевизионного ролика разработан агентством APR Advertising, съемку осуществила студия "ЯРЧЕ! Фильм".
Название рекламного ролика: "Кирпичи".
Творческая группа:
Съемка - "ЯРЧЕ!Фильм"
Музыка - Ю. Прялкин
Текст - Т. Риздвенко
Видеоряд - В.Кривенко
Режиссер - Я. Чеважевский
http://www.sostav.ru