Концерн официально объявил о том, что будет постепенно сокращать расходы на рекламу в традиционных медиа, одновременно наращивая расходы на интернет-рекламу, которую он считает «жизненно» необходимой, - цитирует iMediaСonnection слова Патрика Рабана, главы департамента потребительских товаров L'Oreal, который выступал на прошлой неделе перед инвесторами.
Рабан объявил о том, что L'Oreal, один из крупнейших рекламодателей в мире (в этом году рекламный бюджет концерна был увеличен на 9,5% до $6,29 млрд), меняет рекламную стратегию и будет больше экспериментировать с новыми медиа. По его словам, 75% рекламного бюджета компания ранее тратила на телерекламу, 20% - на рекламу в печатных медиа, и 5% - на наружную рекламу. Теперь L'Oreal планирует тратить около 2% суммарного рекламного бюджета на продвижение продукции в Сети.
В прошлом году маркетологи компании были впечатлены неожиданным успехом запуска во Франции серии мужской туалетной воды Amor pour Homme: несмотря на то, что она рекламировалась почти исключительно в блогосфере, информация о продукте распространялась с невиданной скоростью. Всего за несколько месяцев на сайте Amor pour Homme было зарегистрировано свыше 2 миллионов просмотров страниц, и продукт завоевал существенную долю французского рынка.
«Мы отходим от традиционной схемы вложения в медиакампании, но делаем это аккуратно, потому что нам необходимо быть уверенными в том, что новые схемы будут эффективными», - подчеркнул Рабан. – Однако, по его словам, «совершенно очевидно», что концерну придется измениться, хотя эти перемены и не будут резкими и внезапными.
Вranding.ru