Таллинская мэрия утвердила условия конкурса на лучший логотип "Таллин — культурная столица Европы 2011" и поручила Департаменту культурных ценностей провести этот конкурс.
Комиссию, которая будет оценивать поступившие на конкурс логотипы "Таллин — культурная столица Европы 2011", создаст специальная рабочая группа, которая также привлечет к работе специалистов по масс-медиа, рекламе, дизайну и др. Призовой фонд составляет 25 000 крон, — сообщает пресс-служба Таллина.
Согласно условиям конкурса, логотип должен быть понятным для международной общественности. При разработке логотипа необходимо учитывать возможность использовать его в трехмерном изображении, его оформление должно быть современным и модным. На логотипе должно значиться "Tallinn Euroopa kultuuripealinn 2011", причем должна быть учтена возможность написания этого слогана на русском и английском языке. Логотип должен быть как цветным, так и черно-белым, необходимо учесть его использование на бумажном носителе, на ткани, в электронном виде, на транспортных средствах и т.д.
Конкурс начинается 1 июня и продлится до 20 июня. Работы следует представлять в Департамент культурных ценностей (Ратушная площадь, 12), на работах, отправленных почтой должен стоять почтовый штемпель с датой отправки не позднее 18 июня.
В 2011 году титул культурных столиц Европейского союза получат город Финляндии и город Эстонии.
"Таллин очень заинтересован в том, чтобы выставить свою кандидатуру на титул культурной столицы Европы, поскольку мы убеждены в положительном влиянии этого титула на культурную и экономическую жизнь, а также в том, что он будет способствовать большей известности во всем Европейском союзе, — сказала вице-мэр Таллина Кайа Яппинен. — Учитывая небольшие масштабы нашей страны, титул культурной столицы привлек бы внимание европейской общественности к культурной жизни всей Эстонии".
Министерство культуры Эстонии в июне этого года объявит конкурс среди эстонских городов, чтобы выяснить, какой из них станет одной из культурных столиц Европы в 2011 году. В октябре уже выяснятся те города, идеи которых наиболее интересны, и чьи возможности провести мероприятия на европейском уровне будут наиболее убедительны.
http://cbrand.ru