Всемирно известная марка модной одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс Dolce & Gabbana в марте месяце этого года разместила свою новую рекламу в журнале Esquire в разных странах по всему миру. После этого в Испании и Италии начались акции протеста по поводу этой провокационной рекламы.
На фото изображена модель, лежащая в недвусмысленной позе на спине, в обтягивающем черном платье и на высоких каблуках, и полуобнаженный мужчина, склонившейся над ней и удерживающий девушку за запястья. Вокруг пары стоят четыре мужчины, наблюдающие за ними. Разгневанные читатели в США, Испании и Италии полагают, что в этой рекламе спровоцировано насилие.
В нью – йоркском офисе Dolce & Gabbana не дали никак комментариев по поводу этого скандала, ограничившись только изъятием рекламы из журнала. Однако Стефано Габбана, один из главных партнеров Dolce & Gabbana, настаивает на том, что изначально рекламные образы должны были «напомнить об эротической мечте, сексуальной игре, а не ассоциироваться с жестокостью и групповым изнасилованием».
Впрочем, конфликт от этого заявления не был исчерпан. Ким Ганди, президент Женской национальной организации, заявила, что в этой рекламе «есть достаточно поводов для беспокойства». «Эта провокационная реклама, она провоцирует на жестокие фантазии», - заявила Ганди. «Мы не желаем видеть больше никакого насилия».
adindex.ru