Американская компания Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, запустила рекламную кампанию бренда Tampax в социальной сети.
Но ей оказалась не известнейшая сеть MySpace и не видео-сервис Youtube, недавно купленный Google за невероятную сумму. P&G решили сотрудничать с социальной сетью спортсменов Takkle.com.
Tampax стал спонсором конкурса на Takkle.com. Участницам черлидинга нужно выставить на голосование свои лучшие выступления, записанные на видео. Конкурс будет длиться 10 недель, после чего победители получат снаряжение для черлидинга и костюмы на $10 тыс.
«Если рекламодатель планирует работать с MySpace, он не знает, какую аудиторию «завоюет», - говорит исполнительный директор Takkle Дэвид Бирнбаум (David Birnbaum). – «Рекламодатели не уверены в том, что их реклама достигнет целевой аудитории».
Takkle.com был выбран Tampax в качестве площадки для проведения рекламной кампании, потому что среди членов социальной сети много спортсменок. По заявлениям представителя P&G, многие девочки первый раз пользуются тампонами именно во время занятия спортом.
Согласно аналитической компании TNS Media Intelligence, Tampax тратит на интернет-рекламу очень мало. Из $41 млн., потраченных на рекламу в СМИ, в Web он вложила менее миллиона долларов.
e-generator