Внешторгбанк выбрал британское PR-агентство Citigate Dewe Rogerson для пиар-обслуживания IPO, которое второй крупнейший российский банк собирается осуществить в мае.
Как сообщает PRweek.com, Внештогрбанк (ВТБ) собирается выпустить в свободное обращение от 20 до 30% акций, как в России, так и в Лондоне.
За обладание данным контрактом на заключительном этапе Citigate пришлось соревноваться с агентством College Hill и специализирующемся на России агентством Shared Value. Наблюдатели полагают, что весь процесс отбора агентств контролировался из России, и на первых этапах в нем участвовало, по крайней мере, девять агентств.
Предполагаемый объем IPO составит 2 млрд фунтов стерлингов, и Citigate придется столкнуться с обычными подозрениями, которое на Западе сопровождает государственные российские компании.
В рамках пиар-поддержки российского банка Citigate планирует обращать внимание потенциальных инвесторов и СМИ на успехи ВТБ в течение последних пяти лет, а также попытается опровергнуть якобы причастность банка к "делу ЮКОСа".
prweek.com