Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

31% потребителей предпочитают "этичные" бренды

02.04.2007

В конце прошлой недели британское исследовательское агентство GfK NOP опубликовало доклад об эффективности так называемых этичных брендов. Сегодня корпорации активно разрабатывают стратегии, нацеленные на привлечение клиентов через эксплуатацию морально-духовных составляющих, чем заметно облегчают восприятие своей деятельности. GfK выяснило, что тактика с нажимом на этику приводит к положительному результату в 31% случаев — именно столько покупателей отдают предпочтение товарам, покупка которых приносит ощущение позитива.

Как пишет "РБК daily", GfK NOP провела опрос 5 тыс. потребителей в Великобритании, Германии, Франции, Испании и США.

Этичность того или иного бренда в большинстве случаев зависит от степени заботы компании об экологии, от обращения с сотрудниками не только за рубежом, но и дома, от взаимоотношений с поставщиками и «честности» ценовой политики. Эксперты агентства GfK выяснили, что многие респонденты (43%) уверены: этика марки влияет на их выбор и помогает действовать рассудительней. При этом 18% опрошенных заявили об этике компаний как о некой прихоти привередливых покупателей, а 24% вообще считают этичность продуктов чем-то сродни жульничеству.

Половина всех респондентов считают, что уровень корпоративного бизнес-поведения снижается, компании сегодня заботятся исключительно о себе. Чаще всего так думают в Германии — за эту точку зрения высказались 63% опрошенных немцев. «Люди становятся более чувствительны к поведению компании, и это хорошо видно в Великобритании и некоторых других странах. Те фирмы, которые сегодня воспринимаются как не совсем этичные, все равно скоро попытаются произвести впечатление на потребителя», — сказал газете глава центра совершенствования брендовой стратегии GfK NOP Крис Дэвис. Отмечается, что треть опрошенных готова приплачивать 5—10% сверху за этичный товар.

Как заявили изданию в GfK, экспертов крайне удивило, что благотворительность является последним фактором, на который обращают внимание покупатели. «Люди часто воспринимают акты благотворительности как нечто частное, личное, и совсем необязательно, что они поддержат тот или этот вид безвозмездной помощи, — заявил газете Дэвис. — Они верят, что занятие благотворительностью не является центральной частью бизнеса. Мы выяснили, что основополагающие элементы этичного бренда — это действия, которые ближе к такому центру».

Авторы исследования, сравнивая Великобританию и США, утверждают, что в Великобритании компаний, которые уделяют внимание этической стороне своего бизнеса, становится больше. По­требители-британцы в основном более осторожны и не брезгуют поинтересоваться, как ведет себя та или иная компания. Они придирчивее к брендам, чаще отдают предпочтение местным маркам или продуктам тех фирм, репутация которых чиста с точки зрения этики. «Американский же потребитель не столь щепетилен во взглядах, он доволен продукцией больших компаний вроде Coca-Cola, негативная сторона которых не видна и которые жертвуют хоть чем-то на благо общества», — заявил Крис Дэвис изданию.

rbcdaily.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год