Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Русские скупают коньячную промышленность Франции

04.04.2007

Фирмы из Москвы и других российских регионов, производящие или продающие алкоголь, потихоньку скупают виноградники, коньячные заводы и запасы спирта в красивейшем уголке юго-западной Франции, где делают этот знаменитый напиток, сообщает The Guardian.

Застрельщиком выступил крупный производитель вина, водки и алкогольных напитков "КиН", приобретший 20 гектаров первоклассных виноградников, завод и запасы коньячного спирта. Теперь "КиН" имеет офис в Тузаке неподалеку от города Коньяк и в текущем году выпускает на рынок свой собственный бренд "Domaine des Broix".

В прошлом году производитель вина и алкогольных напитков "МВЗ" выкупил в Боннейле у владельцев-норвежцев марку "Jenssen". Помимо производства коньяка, новые хозяева собираются создать, по их собственному определению, "элитарный курорт для энофилов", где будут принимать туристов и проводить деловые семинары.

Последний на данный момент живой памятник истории французского виноделия, перешедший в руки русских, - это почтенный коньячный дом "Croizet-Eymard", основанный в 1805 году. Ему принадлежат 59 гектаров первоклассных виноградников в самом центре престижного района Гран-Шампань. Новый владелец - "Русский винный трест", прежде уже купивший 22 гектара виноградника Л'Ажассон по соседству.

В игру вступают даже частные лица - есть сведения, что один из ведущих российских рестораторов приобрел несколько акров "коньячных" лоз не глядя, даже ни разу не побывав в этом регионе.

А цены, как и следовало предполагать, бешеные. В лучших районах - таких, как Гран-Шампань и Пти-Шампань - виноградники продаются по 20-25 тысяч евро за гектар.

Но русские видят, что выгода таких вложений очевидна. Производство коньяка во всем мире процветает, объемы экспорта в Россию резко возрастают: за два года они увеличились на 40%, а за семь лет - на астрономические 600%. Россия, импортирующая 4,8 млн бутылок в год, поднялась на 6-е место среди экспортных рынков для этого напитка. Очевидно, российским фирмам тоже хочется что-то с этого иметь.

Сравните этот факт с результатами недавнего исследования фирмы Euromonitor: оказывается, с 2000 года объемы продаж водки, традиционно популярной в России, снизились на 15% - потребители начинают отдавать предпочтение более "возвышенным" напиткам. Отсюда неудивительно, почему российским компаниям так приглянулся изысканный коньяк.

Французы, однако, относятся к происходящему недоверчиво. Хотя русские рубли заманчивы, некоторые из местных бизнесменов опасаются пасть жертвами манипуляций. "Коньяк" - такой же охраняемый законом бренд, как "шампанское", но в России некоторые фирмы бодро указывают "Коньяк" на этикетках своей продукции, которая, по французским меркам, представляет собой низкопробный бренди. "Есть опасность, что это лишь дымовая завеса для торговли бренди", - признает Ален Филипп, директор местной ассоциации "Национальное межпрофессиональное бюро коньяка" (Bureau National Interprofessionnel du Cognac, BNIC).

Однако он тут же торопится подчеркнуть, что местные жители в принципе не возражают против того, чтобы русские владели здесь виноградниками и винными заводами. "Если они инвестируют здесь деньги, чтобы стать нашими партнерами и помочь нам изменить российское законодательство, это будет прекрасно", - говорит он, а затем добавляет, что на переговорах компания "КиН" отметила, что стремится стать "конструктивным партнером".

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год