Итальянское агентство Profero в поддержку открытия нового магазина IKEA в Милане запустило промо-сайт «Operazione Gemellaggio» — «Операция Близнецы».
Название кампании объясняется тем, что первому магазину IKEA в Милане уже 18 лет, а теперь у него появляется брат-близнец.
Промо-сайт по этому радостному поводу создан для конкурса, проводимого на основе пользовательского контента. Посетителю сайта «Операция Близнецы предлагается выложить на сайт свою фотографию и идентифицировать себя с каким-либо товаром IKEA, будь то диван, ваза или люстра.
Несмотря на незамысловатую и регулярно используемую идею, за первые несколько дней работы сайта свои фотографии и ассоциации выложили более 1000 человек.
Участники акции могут выиграть ваучеры IKEA, а их фотографии будут размещены в миланских магазинах.
adme.ru