Шведские феминистки «Girlpower — Flicka» и агентство Forsman&Bodenfors провели социальную кампанию при помощи публичной переписки с редакциями глянцевых журналов и телеканалов.
Происходило это так: письмо с претензиями направлялось в редакцию и размещалось на билбордах в метро, на городских улицах и на сайте www.flicka.org (английская версия — girlpower ). Там же, в указанный заранее срок, размещался ответ редакции.
Выглядело это порой довольно забавно.
К примеру, переписка с газетой Aftonbladet:
«Дорогой Aftonbladet! В ноябре 2004 года в интервью журналу, издаваемому Организацией “Женский приют”, вы заявили, что удалили из Aftonbladet всю рекламу секса по телефону и теперь публикуете только “чистые” рекламные телефоны в своей газете. Вопреки этому, любой может найти (например, в номере от 4 марта 2005 года) рекламу с заголовками вроде “Горячие девочки” или “Расслабьтесь с изумительными чиксами”. Если вы позвоните по одному из номеров, то быстро поймете, что это определенно не рекламный контакт. Так изменили ли Вы свое мнение о рекламе секса по телефону? Мы опубликуем ваш ответ на www.girlpower.se 2 мая. Искренне Ваша, проект-менеджер Girlpower Сара Дамбер».
Ответ был краток и весел:
«Сара! Я тоже не люблю секс по телефону. Андерс Гердин, главный редактор».
В другом ответе г-же Саре Дамбер редактор глянцевого журнала указала на то, что после публикации ее письма с приведением выдержек из материалов, продажи издания резко возрасли, за что ей большое спасибо. Ответ, несмотря на то, что содержал прямое указание на несовершенство кампании и методов ее проведения, все равно был опубликован, как и было заявлено.
Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(1330x2000 в формате .jpg)
Посмотреть в полный размер
(2000x948 в формате .jpg)
adme