Промо-сайт голландского производителя нижнего белья предлагает посетителям заняться созданием биллборда по своему вкусу.
Для чего, казалось бы, это нужно интернет-серферам и таргет-групп Sloggi?
А мотивов тут может быть несколько. Во-первых, все мы знаем, что для многих идеальная реклама — та, где есть красивая и желательно обнаженная девушка. Во-вторых, почему бы не почувствовать себя режиссером рекламной съемки. И в конце концов, в-третьих, это просто очень забавно руководить виртуальными симпатичными девочками.
На www.sloggifun.nl для начала вам предложат выбрать фон. Их там 10, но посетитель, неудовлетворенный выбором, может загрузить собственный фон...
И отправиться на кастинг. Там, к сожалению, новые девушки не подгружаются, поэтому придется выбирать из того, что есть. 6 сексуальных моделей будут по очереди выходить на подиум и всячески стараться понравиться будущему режиссеру съемки. Их можно попросить повернуться (turn), прыгнуть (jump), станцевать (dance), раздеться (strip). На «раздеться» дамы реагируют по разному: кто-то мотает головой, а кто-то раздевается, но повернувшись спиной, так что самого интересного и не увидишь. На совсем неприличную просьбу они оскорбляются и уходят с подиума. Но потом отчего-то возвращаются.
Дальше посетитель сайта отправляется на место съемки, где у него есть выбор из 7 положений для каждой девушки.
Щелкает фототаппарат, и персональная наружная реклама готова. Пусть не самая приличная, но вполне привлекательная.
Вот что получилось у нас:
adme.ru