Даже такой скучный, казалось бы, предмет, как автомобильный коврик, американское агентство Erwin-Penland умудрилось придвинуть потрясающим способом.
Кто из нас когда-нибудь втихоря не мечтал сделать подлость, облив неприятного человека кофе или швырнув в него жирный торт? Возрадуйтесь, подлецы! Новый промо-сайт «Шлепни по коврику!» для автомобильных ковриков YES Essentials воплотил в жизнь самые мерзкие такие желания.
Действие начинается с того, что на экран выходит чопорная глянцевая девица, будто только что из ролика про подсолнечное масло и с дебеловатой улыбкой вещает о том, как она устала от грязи повсюду и мечтает об идеальном коврике. Недолго думая, вы жмете skip intro, и вот она предлагает вам самостоятельно протестировать чудо-коврик на устойчивость к грязи и запахам, отходит от него подальше...
Но садисты торжествуют: какое бы «орудие» подлости вы не выбрали - кетчуп, черничный пирог, кофе со сливками, земля из цветочного горшка или мороженное в липким шоколадным сиропом — бедной девушке изрядно достанется.
После того, как она изрядно оскорбленная (а какая мимика!), гордо уходит, на передний план выбегают два безумных чувака и с космической скоростью отчищают коврик от загрязнений, так, что у вас не остается ни малейших сомнений относительно его воне— и грязестойких качеств.
Сайт, хоть и небольшой, сделан очень ладно и весело, работает быстро и не «отпускает», пока не перепробуешь все средства, и мало того, дает возможность купить коврики не уходя с сайта. Остается только радоваться тому, как грамотно рекламисты умудрились донести главный message бренда, не теряя при этом чувства юмора и не ударяясь в избитые мотивы «проблема – серьезное решение». Ведь самый действенный способ продать что-либо — это вовлечь потенциального покупателя в игру и развеселить, а мы уже, кажется, уже хотим эти коврики.
adme.ru