Kraft Foods Inc. - второй по величине в мире производитель упакованных продуктов питания, находящийся в процессе реорганизации, изъял у своего рекламного агентства JWT контракты на $200 млн, и объявил тендер на рекламное обслуживание пяти брендов на общую сумму в $165 млн.
Как сообщает Adweek.com, контракт на рекламное обслуживание бренда сосисок Lunchables, размером в $40 млн, был передан агентству Interpublic Group - DraftFCB, тогда как контракты на креативное обслуживание брендов Oscar Mayer (мясо), Grey Poupon (горчица), Kraft Singles and Ritz и Triscuit Crackers выставлены на тендер.
В течение нескольких последних месяцев Kraft Foods последовательно изымала контракты у агентства JWT, которое входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. В марте Kraft Foods передала контракт на рекламное обслуживание Miracle Whip ($20 млн) агентству DDB, принадлежащему Omnicom Group, а в прошлом году - контракты на создание рекламы для брендов майонеза и салатных соусов - независимому агентству mcgarrybowen. Тем не менее, у JWT остаются контракты на глобальное креативное обслуживание бренда мягкого сыра, креативное обслуживание в США бренда Wheat Thins, а также международные контракты на бренды Jacob Suchard, Vegemite, Kenco, Royal и Miracle Whip.
Представитель Kraft Foods сообщил, что к участию в тендере будут приглашены агентства как уже занятые в рекламном обслуживании компании, так и другие. Руководить проведением конкурса будет вице-президент по маркетинговым коммуникациям Кароль Ирганг, поскольку в настоящее время Kraft Foods находится в процесс поиска кандидата на должность главного директора по маркетингу. Действующий директор Джерри Финард на прошлой неделе заявила, что покидает компанию по личным причинам.
adweek.com
|