Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Madison TMB» разработало бренд кондитерских изделий «Польские сладости»

19.04.2007

Изучив российский рынок кондитерских изделий, «ТД КОСТА» решил объединить всех своих польских поставщиков под одной маркой. По заказу торгового дома, агентство «Madison TMB» разработало дизайн зонтичного бренда для семи польских кондитеров.

Разработке нового бренда предшествовали фокус-группы по целевым аудиториям продукта. В итоге стало ясно, что новый бренд должен объединить европейские требования качества, позиционирование в среднем ценовом сегменте (120—130 руб.) и коммуникативную стратегию, ориентированную именно на российского потребителя.



«Madison TMB» разработало визуальное решение рекламных коммуникаций для продвижения нового объединенного бренда на рынке. Дизайн упаковки отражает основную идею бренда: «Польские сладости» — все лучшее, что производят польские кондитеры. Для товарного знака нового бренда была выбрана концепция «Прекрасная Полячка». «Мы исходили из того, что для закрепления ассоциации “польские кондитерские изделия – бренд “Польские сладости” необходима визуализация образа страны-производителя” — комментирует директор “Madison TMB” Петр Семенихин — “Женский образ “Прекрасной Полячки” подошел для этого как нельзя лучше”.

Для каждого продукта был разработан современный модный дизайн упаковки, соединяющий своеобразие продуктов с единством позиционирования бренда. Все продукты бренда “Польские сладости” получили обязательные элементы – товарный знак “Прекрасная Полячка” и слоган “СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ. ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО” — позволяющие покупателю идентифицировать весь ассортимент продуктов с единым брендом.

Причин появления нового бренда на российском рынке несколько. Во-первых, дизайн польских кондитерских изделий, поставляемых на российский рынок компанией “КОСТА”, не соответствовал ожиданиям потребителей. В Восточной Европе иные, устаревшие требования к дизайну упаковки – это и стало одним из препятствий в продвижении польских кондитерских изделий в России. Во-вторых, потребителю было сложно разобраться в многообразии названий, дизайнов и производителей польских товаров, поставляемых компанией на российский рынок.

adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год