Агентство La Comunidad показывает, о чем могут думать люди, которые выиграли собственный бар и миллион бутылок пива. Кампания «Пойдем в бар» пива Schneider запущена в Аргентине на минувшей неделе.
В ролике люди, став причиной крупной неприятности товарища (например, рыболовный крючок в щеке или дротик во лбу), пытаются замять неловкость «своевременным» предложением пойти в свой бар, который был выигран у Schneider, потому что больше ни о чем думать не могут.
Nicholas Rubino, brand manager, Schneider: «Schneider делает возможным воплощение мечты наших потребителей, предоставляя им возможность получить их собственный бар, работать в нем, встречаться с друзьями и развлекаться».
Помимо телевизионных и радиороликов запущен промо-сайт , на котором участники акции смогут следить за ее ходом и получать дополнительную информацию.
adme.ru