Отделение всемирно известного сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Нью-Йорке разработало новую рекламу для не менее популярного бренда-производителя кормов для животных IAMS.
Тот как раз выпустил новый диетический корм для собак. Необходимо было продвинуть в массы идею, что оптимальным кормом для животных является корм с низким содержанием жира - мол, зверьки страдают от слишком жирной пищи не меньше, чем их хозяева. Но тут автоматически встала проблема: как изобразить полную собаку так, чтобы она не выглядела неприятно и не вызвала праведного гнева собакозаводчиков, которые, в общем-то, и являются целевой аудиторией этого продукта?
Выход был найден. Как известно, во многих благопристойных американских домах существуют специальные мини-двери для того, чтобы животные могли выходить во двор и возвращаться оттуда, когда им только заблагорассудится.
Так и пес на рекламном принте тоже попытался пройти. И даже прошел - но дверь осталась висеть на нем. Так и носится по полю. Эффект усиливает тот факт, что сам пес - явно не самой крупной породы. Хорошая аргументация выбора диетического корма для своего любимца. Слоган «Содержит на 30% меньше жира. Так что вы сможете извлечь собаку» («Сontains 30% less fat, so you can get your dog back»).
e-generator.