Как стало известно, Group M холдинга WPP Group создаст отдельное агентство Outrider, которое будет координировать создание рекламы на поисковиках, Interpublic Group приобрела агентство аналогичной специализации Reprise Media, а Aegis Group создала специальную позицию в руководстве для координации глобальных работ в области интернет-поиска.
Компания - поисковик Outrider была приобретена WPP Group в 2001 году и вошла в состав агентства Mediaedge:cia. До этого каждое медийное агентство холдинга - MindShare, Mediaedge:cia, MediaCom и Maxus - разрабатывало собственные подходы к развитию рекламы на поисковиках, а теперь все они будут стремиться к унификации технологий под управлением Outrider. Group M предполагает во всех агентствах назначить директоров по стратегии развития рекламы в интернет-поиске, работа которых будет координироваться управляющим директором Outrider Крисом Коуплендом.
Они будут работать в тандеме со специалистами по медиапланированию в рамках каждого контракта, с целью включения маркетинга на поисковых системах предложения медиа-агентств.
Рекламно – коммуникационный холдинг Interpublic Group приобрел компанию – поисковик Reprise Media с офисами в Бостоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Контракт был заключен Бентом Брином — руководителем Futures Marketing Group — объединения аналогичного Group M в рамках Interpublic Group, и является первым соглашением холдинга в области поискового маркетинга. Финансовые условия контракта не сообщаются. Ранее Reprise Media тесно сотрудничала с несколькими агентствами Interpublic Group, включая Universal McCann.
Ранее в этом месяце интерактивное агентство медийной компании Aegis Group — Isobar назначило основателя компании iProspect, специализирующейся в маркетинге на поисковых системах и являющейся подразделением Isobar, на пост первого глобального директора по интеренет-поиску. Его задачей будет координация работ в этой области в агентствах Isobar в различных странах мира.
Стоит отметить, что в 2006 году объем рекламы на поисковых системах составил 42,5% от всех рекламных затрат в интернете, и, по данным eMarketer, данный уровень сохранится в течение ближайших четырех лет.
adindex.ru