Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Биллборды научат издалека отслеживать взгляд человека

14.05.2007
Создана первая в мире камера, способная отслеживать направление взгляда человека с расстояния до десяти метров.

До сих пор дальность действия подобных устройств не превышала метра, а они устанавливать обычно на персональный компьютер. Здесь сфера применения совсем другая.

В первую очередь, новая технология пригодится в наружной рекламе. Рекламщики будут анализировать, какие части рекламных щитов привлекают наибольшее внимание пользователей. Более того, станет возможно мгновенно перемещать баннер именно в то место, куда перевёл взгляд человек.

Конечно же, интеллектуальные биллборды — это не единственная сфера применения новой камеры Eyebox2 , но самая прибыльная. Рекламные корпорации готовы вложить миллиарды долларов, лишь бы сделать рекламу ещё более эффективной.

Впрочем, пока что точность технологии невелика: определяется угол зрения в радиусе 15°. По словам разработчиков, сейчас они могут с большой степень достоверности сказать только одно: смотрит человек на рекламный щит или не смотрит. Впрочем, уже этого достаточно, чтобы начать изготовление биллбордов нового типа. Если они будут улавливать, когда человек посмотрел на них, то смогут показывать дополнительную информацию или включать анимацию.

В системе используется решётка светодиодов и 1, 3-мегапиксельная цифровая камера. Это более высокое разрешение, чем то, которое используется в других аналогичных системах, поэтому цифровая камера способна легко уловить инфракрасный блик от человеческих зрачков на расстоянии до десяти метров. Система может отслеживать одновременно несколько человек.

Учёные, которые сконструировали камеру Eyebox2, уже основали коммерческую фирму Xuuk для вывода устройства на рынок.

В будущем биллборды смогут подстраиваться под человеческие взгляды. Рекламные места будут продаваться в зависимости от привлекательности для глаз. Наверное, такие системы установят также вдоль полок супермаркетов. Возможно, они будут встроены и в телевизоры, и в дисплеи компьютеров. Системы распознавания речи смогут использовать узконаправленные микрофоны, чтобы отгораживаться от лишнего шума и даже в толпе различать голос отдельного человека с нескольких метров. В общем, сфера применения подобных устройств поистине огромная, особенно в наше время, когда самым ценным и дорогим ресурсом становится внимание человека.

Habrahabr.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год