Компания Dow Chemical объявила о начале уникальной рекламной кампании, которая будет проходить в Европе. Кампания отражает наиболее тяжелые экономические, социальные и экологические проблемы, с которыми столкнется мировое сообщество в ближайшие 10 лет. Концепция «Человек – пятая стихия», в которой человек предстает в образе еще одной земной стихии, позволяет продемонстрировать как Dow Chemical видит решение этих проблемы, используя возможности человека.
Кампания, разработанная креативным агентством FCB, уже проходила в 2006 году в США, где рекламные обращения получили широкий общественный резонанс. Учитывая успешный опыт Соединенных Штатов, Европейская кампания будет проходить по европейскому телевидению, в печатных изданиях, онлайн-ресурсах и в аэропортах до декабря 2007.
Рекламные обращения ориентированы на влиятельных представителей бизнеса и социальные группы, формирующие общественное мнение. Данная кампания является важным шагом для Dow, которая в настоящий момент укрепляет свои позиции на европейском рынке.
"Мы очень рады открывшейся перспективе представить кампанию "Человек – пятая стихия" европейской аудитории" - говорит Маркус Уилди (Marcus Wildi), президент Dow Europe. "Как инновационная компания Dow стремится как можно активнее участвовать в решении глобальных проблем. Подобные рекламные кампании позволяют привлечь внимание людей к острым вопросам и рассказать о стратегии Dow в их решении".
"Рекламная кампания рассказывает о конкретных людях, на жизнь которых деятельность Dow повлияла позитивным образом," - говорит Александра фон Хольцинг (Alexandra von Holzing), директор по связям с общественностью Dow Europe. "При разработке креативной идеи кампании нам было необходимо найти визуальные образы, отражающие инициативу Dow, а также использовать высокий уровень компетенции компании и возможность улучшить жизнь реальных людей по всему миру".
Рекламная кампания на телевидении, которая будет проходить на таких каналах, как Discovery Europe и BBC World, началась 30 апреля. Первый печатный модуль появился в журнале "The Economist" 5 мая. Дополнительные рекламные сообщения будут размещены в National Geographic, Time и в ведущем немецком деловом издании Focus, а также на web-ресурсах FT.com и CNN.com. 7 Мая началась рекламная кампания в аэропортах Брюсселя, Москвы, Лондона, Франкфуркта и Амстердама.
Рекламная кампания имеет важное значение для поддержки активности Dow по привлечению различных организаций к совместной работе по таким направлениям как улучшению условий жизни людей, борьба с проблемами, связанными с поставками энергоносителей, климатическими изменениями, обеспечением достаточного уровня поставок еды и воды, достойного проживания, здоровья и безопасности. Эти обязательства и достигнутые Компанией цели изложены в стратегических целях на 2015 год и доступны по адресу www.dowattainability.com.
admarket.