Новое исследование, проведенное Forrester Research по просьбе портала Shop.org., показало, что в 2006 году потребители США впервые истратили на покупку одежды и аксессуаров в Интернете больше денег, чем на приобретение в онлайн-магазинах компьютерного оборудования.
Как сообщает Warc.com, онлайновые продажи одежды, обуви и аксессуаров достигли в прошлом году $18,3 млрд., а в текущем году, по прогнозам, должны превысить $22,1 млрд.
До 2006 года ведущим сектором онлайновых продаж, за исключением туристических услуг, был сектор компьютерного оборудования. Однако в 2006 году он переместился на второе место с уровнем продаж в $17,2 млрд. В целом онлайновые продажи, включая продажи туристических путевок, выросли в США в 2006 году на 25% и достигли $219,9 млрд.
Предполагается, что в 2007 году общий уровень продаж в интернете вырастет на 18% до $259,1 млрд. Продажи, за исключением туристических услуг, увеличатся на 19% и составят $174,5 млрд.
debrief.co.uk
|