James Boag, один из лидрующих пивных брэндов Австралии, в сотрудничестве с George Patterson Y&R запустили очередную серию кампании "Who Is James Boag?"
Lyndon Adams, Director of Sales and Marketing, J.Boag & Son Brewing: «В течение 12 лет кампания “Who Is James Boag?” — главный фактор успеха брэнда, потому что она укрепляет уникальные ценности нашего брэнда: стиль, утонченность и интрига. мы ничем не рисковали, делая эту рекламу, и результат — то, во что мы верим, по настоящему отразит премиальное позиционирование марки».
Новый ролик, как и все предыдущие, выполнен в черно-белой цветовой гамме, являющейся традиционной для марки с 1995 года.
Полутораминутный спот являет собой шпионский микрофильм с традиционным для этого жанра сюжетом: главный герой, шпион, находится на грани провала, однако в последнюю минуту его спасает прекрасная женщина.
В съемках ролика было задействовано 30 актеров, 150 человек в массовке и 70 членов съемочной бригады.
adme.ru