Anheuser-Busch, Inc. запустил в США рекламную кампанию «Have Some Fun With It» для Bud Light.
Рекламное агентство Cannonball предложило соединить образ бренда с развлечениями. Пользователям была представлена серия вирусных роликов с видеоприколами, завязанными на бутылках Bud Light.
Споты, стилизованные под любительскую, некоммерческую съемку, озвучили молодые парни, которые с помощью нехитрых визуальных эффектов, внедряли бутылку Bud Light в «случайно подсмотренные» картинки из жизни.
Например, в ролике «Beauty and The Beach» («Красавица на пляже») Bud «оказывается» рядом с ничего не подоревающей девушкой на пляже, а весельчаки-операторы озвучивают сцену знакомства пива с красоткой.
Всего студией Curious Pictures было создано пять образцов, иллюстрирующих концепцию. А новый креатив было поручено создавать посетителям сайта http://havesomefunwithit.com . Играя пространством пользователи создают забавные сюжеты, связанные с брендом.
— Я уверен, что люди смеются, просматривая эти ролики, — говорит Peter Tarter, editor Cutters. — Споты — отвязанные, для кампаний веселящихся до поздней ночи. Я хорошо представляю себе людей, которые пытаются создать свое видео в рамках этой концепции и которые получают массу удовольствия от процесса.
adme.ru