Агентство Publicis Mojo продолжает рекламную кампанию австралийского Nescafe, следующую своим собственным курсом, отдельно от глобальной кампании «1 Now 1 Nescafe».
В мае вышел еще один ролик из этой кампании, экплуатирующий любопытную идею игры частей слов. Publicis Mojo объединяет суффикс '-ness' , добавляемый к прилагательным для образования существительных, указывающих на какой-либо признак, с началом слова Nescafe. Тем самым соотнося брэнд с каким-то качеством.
В ролике «Share a Conversation» («Поделись общением») это слово «Togethernes(s)» — «Единение». В предыдущих работах акцент был сделан на «Frenchness» — «французскость», «Boldness» — насыщенность, «Smoothness» — мягкость. Кампания развивается, и если раньше речь шла о качествах кофе, то уже начиная с предпоследнего ролика «Noir» Publicis Mojo и Nestle постепенно переходят к декларированию жизненных ценностей.
Текст ролика: «Что происходит со всеми теми разговорами, которые никогда не случились? Со всеми словами, которые вы хотели сказать, но так и не решились. Поделись ими за чашкой насыщенного вкусом Nescafe Blend 43».
Agency: Publicis Mojo, Melbourne
Creatives: Michael Burdick, Russell Heubach
Agency Producer: Nigel Kenneally
Production: Soma Films, Sydney
Director: Sean Meehan
adme.ru