Агентство из Тайланда JEH United всякий раз демонстрируют рекламному миру нестандартное видение продукта и сумасшедшие идеи. Кто мог еще придумать снять ролик для лампочек в «парке призраков»?
Заказчик, компания Sylvania, уже несколько лет использует слоган «The Light Is Your True Friend» — «Свет — твой настоящий друг», и новый спот для тайского отделения должен был соответствовать ему. И главной задачей агентства было найти свежую идею, отражающую маркетинговую стратегию Sylvania. После анализа самых разных аспектов дружбы из множества инсайтов отобрали один: Друзья защищают друг друга, свет защищает людей от страхов.
Идею визуализировали через один из самых распространенных и иррациональных страхов человека: боязнь потустороннего, в частности призраков. Папа, мама и сын сидят в парке на покрывале и обедают. Папа рассказывает сыну про призраков, бродящих и летающих рядом, гоняет мешающих им есть.
Тэглайн: «Under the light, nothing seems to be scary» — «Когда светло, ничего не кажется страшным».
Текст ролика:
— Что это?
— Это Тайский призрак, называется «Kra-Sue». Он ищет что бы ему съесть по ночам.
— Пап?
— Это другой призрак, называется «Kra-Hung». Он все время летает вокруг.
— Пап, а можно мне вон тот банан?
— Нет, сынок, он принадлежит Банановому призраку.
— А это джекфрутовый призрак, да?
— Нет, сынок, это трансвестит.
— А, понял.
— Хорошо.
— Пап! Синий призрак!
— А, Длинный призрак, какого хрена ты здесь стоишь? Мы обедаем. Давай, давай отсюда. Черт... заткнись!
adme.ru