Эта рекламная кампания, разработанная чилийским агентством Ogilvy & Mather для компании Motorola, показывает нам, как красочна жизнь, и предлагает общаться на языке цветов. Пример такого общения и показан на принтах: каждая буква закреплена за определенным цветом, и, в итоге, цвета складываются во фразы.
Надпись:
"Тот, кто говорит, что небо голубое, никогда не видел закат".
Надпись:
"Мать Природа зеленая, но каждую весну она умеет казаться разной".
Надпись:
"Цвета никогда не дискриминируют".
Надпись:
"Голубая кровь на самом деле красная".
Агентство: Ogilvy & Mather, Чили
Исполнительный творческий директор: Cesar Agost Carreno
Творческий директор: Sebastian Alvarado, Nicolas Lopez
Арт директор: Sebastian Alvarado
Копирайтер: Felipe Manalich, Nicolas Neumann
sostav.ru