Новозеландское отделение Saatchi&Saatchi создали для пива Sol целый виртуальный город — SolCity, населенный сотнями занятных персонажей.
Ядром интегрированной кампании по продвижению пива Sol как «authentic mexican beer» — «аутентичного мексиканского пива» является сайт города SolCity, в котором живут «люди», не только созданные агентством, но и посетителями сайта.
Создав своего мексиканца, его можно отпустить жить собственной жизнью, периодически осведомляясь, как идут у него дела: где он в данный момент находится и чем занят. Можно наблюдать за персонажами, созданными другими пользователями и голосовать за наиболее приглянувшихся.
Все в городе — школы, церкви, пляжи, дома и бары — отрисовано дизайнерами вручную, без программных шаблонов.
Saatchi & Saatchi New Zealand: «Контент, генерируемый пользователями, означает бесконечные возможности для шуток и свежего развлечения. Результатом нашей работы стал шумный и странно притягивающий город, основанный на аутентичном мексиканском пиве, где друзья приглашают друзей создавать сообщества и веселиться».
adme.ru