MTV и ведущие агентства WPP Group продолжают социальный экологический проект MTV Switch, направленный на снижение потребления энергии и выбросов в атмосферу.
MTV Switch: «Если бы у земли были глаза, прямо сейчас, то они были бы мокрыми. Почему? Потому что мы бьем ее. MTV Switch здесь не для того, что говорить вам, что бы начать обниматься с деревьями или стать эко-воином — хотя будет хорошо, если вы так и сделаете. Ха, мы здесь для того, чтобы попросить вас немного изменить образ вашего потребления. И эти изменения будут настолько маленькими, что вы их даже не заметите».
В проекте принимают участие агентства Lowe Worldwide, W+K, Young & Rubicam, 180 и Ogilvy.
Агентство 180 Los Angeles представило серию из 8 роликов — «Brad & Earth», представляющую собой небольшие сценки из жизни двух товарищей, живущих вместе. Брэд, легкомысленный молодой человек, не самым лучшим образом относится к другу — Земле, заставляя его делать работу по дому, осыпая мусором и пр.
В ролике «Ant» Брэд распыляет на пол, где увидел муравья отраву до тех пор, пока Земля не начинает задыхаться и кашлять. В довершение Брэд брызгает ядом и на него.
Скачать ролик
Lowe Worldwide представило пока работы двух своих подразделений: Lowe NY и Lowe Mexico.
В анимационном ролике «Trees» Lowe NY показывает, что насколько деревьям, поглощающим углекислый газ и производящим для людей кислород, тяжело существовать и «делать свою работу», когда в воздухе слишком много углекислоты.
Скачать ролик
Weiden+Kennedy Portland представило 9 разноплановых роликов.
В ролике «Sad Computer» в пустом офисе слышна песня печального и одинокого компьютера, которого забыли выключить на ночь. Он просит, чтобы люди не забывали этого делать.
Скачать ролик
Ролик «Small Things» сделан в духе минимализма: черные буквы и символы на белом фоне. Они говорят о том, что ролик сделан при минимальных энергетических затратах. Для российской аудитории этот ролик особенно интересен тем, что в качестве саундтрека в нем использована песня Виктора Цоя «Алюминиевые огурцы».
Скачать ролик
Young & Rubicam ограничились одним роликом, в котором сравнивают вид бытовых приборов с лицами: «Когда мы посмотрели на электрические розетки, мы увидели в них лица. Так что мы решили начать воспринимать эти повседневные объекты как живые, просящие людей не кормить их. Мы надеемся, что зрители посмотрят на их мир немного по другому и тоже увидят лица, о которых говорит наш спот».
Скачать ролик
adme.ru