Точки, буковки и линии, «шагающие» походкой от бедра, в концептуальном анимационном видео «A-Poc Inside» промокампании нового сайта японского гения fashion-индустрии Иссей Мияке (Issey Miyake).
Эта стильная работа Масахико Сато (Masahiko Sato) и команды продакшн-компании Euphrates взяла золото 86-го ADC Global (Всемирной премии креативных директоров) в номинации «Television & Cinema Design». Профессионалы рекламы по достоинству оценили концептуальную игру белых симметрий на черном фоне.
Весь ролик построен на обыгрывании старого промо-приема, которым «грешат» практически все «дополнительные материалы» к блокбастерам. Во всех таких фильмах «как это делалось» показан процесс оцифровывания фигуры человека и создания цифрового движущегося скелета, на который уже и «одевают» плоть и кровь фантастических героев. Масахико Сато и Euphrates обошлись одним цифровым, или, в данном случае, буквенным скелетом. Надо сказать, что «шагающие» от бедра по невидимому подиуму фигуры из букв гипнотизируют не слабее череды худосочных манекенщиц.
В общем, изумительный образчик сугубо японской айдентики.
Очень тяжеловесная версия — на сайте Мияке .
adme.ru