Nacho Gayán, известный испанский режиссер, снявший ролики «In Crescendo» для Audi и «Momentum» для Nike, снял ролик для VW, в котором вывернул наизнанку цветовое восприятие мира, показав его глазами дальтоника.
DDB Barcelona разработало для ролика концепцию, центральная идея которого — индивидуальное восприятие VW Golf, независящее ни от каких факторов, кроме внутреннего ощущения, и даже противостоящее мнению всего прочего мира.
Молодой человек рассказывает о том, как его, дальтоника, учат видеть цвета, притом, что он видит их совсем по другому: желтое голубым, голубое коричневым, красное зеленым, а зеленое красным. И он соглашается с теми, кто ему об этом говорит, потому что они видят так, как есть на самом деле. Но в вопросе цвета его автомобиля он соглашается только с самим собой — он видит его красным. Даже если он зеленый.
Тэглайн: «Who cares about martians?» — «Кого волнуют марсиане?»
Текст ролика:
«Мне всегда говорили, что солнце, подсолнухи и такси в Нью-Йорке желтые. Голубой — это цвет моря и неба, красные — кровь и китайский флаг. И они говорят, что трава, марсиане и моя машина — зеленые. Может быть, я и путаю некоторые цвета, но мой Гольф — красный».
adme.ru