Агентство TBWA/Whybin (Окленд), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, завоевало гран-при Международного фестиваля рекламы в Каннах в категории Promo Lions (промоушен) за рекламную кампанию для Adidas под названием "Bonded by Blood" (~"Связанные кровью").
Как сообщает AdAge.com, президент жюри данной категории Джеральдо Азеведо (агентство Neogama BBH в Бразилии, Publicis Groupe) заявил, что жюри искало идеи, которые бы наилучшим образом связывали бренд с потребителем.
Выигравшая рекламная кампания представляет собой лимитированное издание серии
постеров, в которых использовалась кровь игроков новозеландской команды по регби All Black, спонсором которой является Adidas.
Категория Promo Lions слишком нова, а число представленных проектов недостаточно, чтобы структурировать ее для присуждения золотых, серебряных и бронзовых Львов. Тем не менее, "простых" Promo Lions получили: другой постер той же кампании Adidas и работа Leo Burnett (Сидней, Publicis Groupe) для австралийского подразделения Фонда Дикой природы (World Wildlife Fund) под названием "Earth Hour" ("Час Земли") (работа, созданная для негосударственных организаций и благотворительных фондов, не может быть номинирована на гран-при).
adage.com
Другие победители:
"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга