Издательский дом Dennis Publishing и его глава Феликс Деннис получат, по крайней мере, $240 млн за продажу "Maxim" и двух других журналов, выходящих в США, частной инвестиционной компании Quadrangle Group.
Как сообщает Brandrepublic.com, Quadrangle Group приобрела все "портфолио" "Maxim", состоящее из 30 изданий в различных странах, веб-сайта, а также прочих приложений бренда, включающих спутниковую радиостанцию в США, сеть ресторанов, ночные клубы, гостиницы и компанию по проведению праздничных мероприятий.
Британское издание "Maxim" будет по-прежнему публиковаться Dennis Publishing, но будет выходить под лицензией Quadrangle.
Журналы, выходящие только в США, включают Stuff (журнал новинок) и Blender (музыкальный журнал). Они переходят к Quadrangle Group на основании приобретения американского подразделения Dennis Publishing. Тем не менее, Феликс Деннис сохранил американское издание The Week, которое также выпускается и в Великобритании.
"Maxim" начал выходить в Великобритании в 1995 году, а в 1997 - в США. Если в Великобритании успех журнала был превзойден популярностью FHM, который издается Emap, то американское издание прочно завоевало лидирующие позиции на рынке мужских журналов. В последние годы его тиражи в США несколько сократились (до 2,5 млн), однако он продолжает занимать первое место в своей категории, в то время как Emap закрыл американское издание FHM в марте текущего года.
Феликс Деннис планирует инвестировать полученные от продажи денег в свой проект по созданию парка "Forest of Dennis" в графстве Ворвикшир.
brandrepublic.
|