|
|
|
Агентство NEOGAMA/BBH сравнило тело курильщика с бомжатником |
25.06.2007 |
|
Еще одно «серебро» в номинации Print в Каннах получило отделение агентства NEOGAMA/BBH в Сан-Пауло за свою антитабачную рекламную кампанию.
К вопросу рекламисты подошли творчески. Слоганом и концепцией кампании была выбрана фраза «Ваше тело – ваш дом» («Your body is your home»). Следовательно, если тело – дом, то тело курильщика – хорошо загаженный дом.
Именно этим и занялись сотрудники агентства: загаживанием домов и съемкой получившегося результата и, надо сказать, в этом они проявили немалую изобретательность: бардак в каждой снятой квартире был действительно неповторим. Результатом стала серия рекламных щитов.
Вышло настолько живописно и наглядно, что растроганному каннскому жюри не осталось ничего, кроме как выдать агентству золотую медаль в номинации «Outdoor».
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|