Городские службы по контролю за рекламой потребовали снять всю рекламу с конструкций. Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр.
В результате пострадают такие ключевые клиенты, как Nestle;, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период .
Местные власти и до этого практиковали подобные вольности в отношении рекламодателей. По их мнению, реклама оскорбляет социалистические ценности и угрожает "социальной гармонии" в городе проведения Олимпийских игр 2008 года (такая информация проходила в ряде майских новостей, а в некоторых блогах говорилось, что щиты демонтировали из-за "несоответсвиея строительным требованиям"). Но скорее всего, война с рекламой была затеяна городскими властями с целью освободить пространство для размещения рекламы, связанной с Олимпийскими играми.
В столице Китая недостаток пространства для размещения наружной рекламы привел к двум последствиям: цены на другие медиа выросли на 30%, а клиенты стали значительно более осмотрительно в отношении наружной рекламы.
Доля наружной рекламы на медиарынке Китае соcтавляет около 15% и является одной из самых высоких во всем мире.
adworker.ru