Североамериканское подразделение корпорации Pepsi планирует потратить $55 млн. на продвижение нового напитка — Diet Pepsi Max. Это самый большой бюджет на запуск нового бренда компании за последние 10 лет.
Напиток Diet Pepsi Max представляет собой нечто среднее между низкокалорийным и энергетическим напитком и предназначен для преодоление проблемы сонливости, охватывающей мужчин после 14:00. Содержанию соответствует и слоган кампании — «Wake up, people!» (~ «Народ, подъем!»).
По мнению представителей корпорации, восхищенных результатами тестов, выпуск нового напитка станет самой значимой инновацией компании за последние годы, а сам Diet Pepsi Max приобретет статус ключевого бренда Pepsi.
В последние годы Pepsi приобрела статус некого амбициозного претендента, уступив Coca-Cola первенство в инновациях, что признают и сотрудники компании. Однако, по задумке создателей, Diet Pepsi Max сможет удовлетворить потребности людей, недовольных недостатком ободряющего эффекта от колы, и, соответственно, занять свою нишу на рынке.
Целевая аудитория нового напитка – офисные служащие от 25 до 34 лет, пытающиеся бороться с послеобеденным упадком сил. Основной акцент делается на мужчинах, переходящих с традиционной колы на диетические напитки. Ободряющий эффект достигается за счет насыщения 46 миллиграммами кофеина каждых 230 граммов напитка, что вдвое превышает содержание кофеина в обычной Diet Pepsi, но дает в три раза меньший стимулирующий эффект, чем энергетические напитки.
Кампания «Wake up, people!», разработанная для Pepsi агентством BBDO, входящим в состав Omnicom Group, выходит в американский телеэфир сегодня. В ТВ, радио, принтах и интерактивных элементах кампании будет юмористически обыгрываться использование напитка в качестве противоядия против заразительных зевков во время важных жизненных моментов – свадьбы или собеседования по работе.
Для достижения целевой аудитории на территории США, большая часть телевизионного рекламного бюджета было потрачено на показы во время игр лиг американского футбола и бейсбола.
Интерактивная часть кампании включает в себя размещение банеров на Yahoo, Facebook и других порталах, а также создание двух специализированных сайтов — pepsimax.com и wakeuppeople.com. По словам представителей Pepsi, интерактивная кампания, разработанная агентством Tribal DDB, входящим в Omnicom, станет самой расходной из всех интерактивных кампаний Pepsi по запуску новых продуктов.на сайтах кампании пользователи смогут скачать зевки в качестве мелодий на сотовый телефон, а также закачать свои «зевающие» фото.
|