Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Видеореклама "побьет" контекстную рекламу

27.06.2007
В ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media будет нарастать, - такой прогноз содержится в докладе Internet Advertising Report, выпущенном маркетинговой компанией IDC.

По прогнозу авторов доклада, рынок онлайновой рекламы в США удвоится за ближайшие 5 лет – с $16,9 млрд в 2006 году до $31,3 млрд в 2011 году. В среднем годовые темпы роста рынка интернет-рекламы составят 13,5%, что в три раза выше чем рост рекламного рынка в целом.

«Основной источник роста в области интернет-рекламы связан именно с перераспределением рекламных потоков и перенаправлением их из традиционных в онлайновые медиа», - подчеркивает Карстен Вайде (Karsten Weide), программный директор по новым медиа и развлечениям IDC. По словам эксперта, наибольшее сокращение рекламных поступлений ожидает газеты и эфирное телевидение. «Буквально каждое традиционное медиа потеряет деньги, которые будут отняты у него онлайновыми медиа», - цитирует ClickZ.com слова Вайде.

Эксперты IDC прогнозируют, что подавляющее превосходство контекстной рекламы к 2011 году несколько сократится, по мере того, как все больше людей будут выходить в Сеть посредством широкополосного доступа, и иметь возможность смотреть видео и rich-media рекламу. Доля контекстной рекламы сократится с 40% в 2006 году до 32% к 2011 году. Rich-media форматы и видеореклама, напротив, увеличат свою долю на рынке.

«Сегодня применение видеорекламы – это вопрос инструментария. Если вы поговорите с компаниями вроде AOL или Microsoft, они скажут вам, что спрос рекламодателей на такую рекламу гораздо шире, чем те технологические возможности, которые сейчас есть в распоряжении площадок», - подчеркивает Вайде. Эксперт прогнозирует, что сайтам удастся найти или разработать новый инструментарий, чтобы удовлетворить запросы рекламодателей. Однако сегодня онлайновая видеореклама получается более дорогой, чем телереклама по показателю CPM (стоимость тысячи контактов).

Сектор объявлений и каталогов тоже, по прогнозам IDC, будет расти – за счет сокращения сектора контекстной рекламы. Это, по словам Вайде, произойдет из-за того, что «рекламодатели, которые использовали контекстную рекламу, сделают еще один шаг вперед и переключатся на сайты, в которых будут сравниваться товары и цены в разных магазинах», - полагает эксперт. А эти сервисы как раз дают рекламодателям ценную аудиторию - пользователей, которые уже готовы приобрести определенный товар.

mediarevolution.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год