Группа водолазов, наконец-то, нашла у Иоанновского моста возле Петропавловской крепости уникальные часы стоимостью 200 тысяч долларов (они украшены ста пятьюдесятью бриллиантами и сделаны из чистого золота).
Напомним, что в ночь с субботы на воскресенье некий почетный гость Санкт-Петербурга, (его имя не разглашается), любуясь белыми ночами, потерял свои часы, стоимость которых равна стоимости "Феррари" или "Роллс-ройса". В течение этой недели многие пытались найти личную вещь ценного гостя, так как их владелец пообещал вознаграждение в размере 10 тысяч долларов. Охотникам за наградой постоянно мешали проходящие катера с туристами, но люди все равно рисковали и, ныряя на трехметровую глубину, пытались нащупать в тине драгоценность.
Ассоциация водолазов России начала свои поиски лишь вчера, спустя 4 дня после их потери. На Иоанновский мост прибыл представитель ассоциации Владимир Киркин и заявил, что они ищут «металлический предмет, который весит 150 граммов». Тут же проход под мостом перекрыли и два водолаза погрузились под воду.
За происходящим с берега наблюдала группа людей в черных деловых костюмах - представители немецкой ювелирной фирмы-изготовителя. Дело в том, что заказчик часов подписал с компанией договор, согласно которому, в случае потери, та обязана найти их, оплатить поиски и доставить их владельцу. Интересно, что, по условиям этого же договора, имя владельцев не должно разглашаться, поэтому тот факт, что ассоциация водолазов дала огласку в СМИ, немецкую фирму «не очень радует».
Спустя полчаса после погружения, водолазы вышли на берег и торжественно вручили найденные часы (они, говрят, тикали - пришлось поверить на слово, ведь в руки журналистам их не дали). Представители фирмы тут же положили их в фирменную коробку и в сопровождении охраны уехали в неизвестном направлении.
Остается загадкой, как часы стоимостью 200 тысяч долларов могли оказаться в реке. В то, что застежка у них слабая - верится с трудом. А в то, что название компании за эту неделю упоминалось в газетах, на телевидении и по радио около 100 раз, и что на их «возвращение прибыли журналисты большинства СМИ Петербурга», заставляет задуматься о хорошо продуманной PR-акции. Хотя представители такую версию, конечно же, отрицают.
Фото Валентина Илюшина, fontanka.ru