|
|
|
Индийское отделение агентства Ogilvy & Mather решило организовать «шопинг-революцию» |
18.07.2007 |
|
Индийское отделение сетевого агентства Ogilvy & Mather в Калькутте при создании рекламных щитов для сети магазинов Egaro решило обратиться к опыту мировых революций и организовать «шопинг-революцию». Или хотя бы изобразить.
В итоге на щитах индийские модники изображают из себя героев революционных монументов, картин и прочих шедевров социалистического реализма.
Выходит одновременно стильно и действительно забавно, хотя вызывает некоторые сомнения, что целевая аудитория в полной мере оценит этот юмор. Впрочем, авторам виднее. Слоган кампании «Присоединяйся к шопинг-революции» («Join the shopping revolution»), девиз сети магазинов - «Покупай свободно!» («Shop freely»).
e-generator.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|