Группа экспертов, следящая за качеством и правдивостью рекламы, обрушилась с критикой на известного производителя косметики, компанию L`Oreal.
По мнению критиков, тушь для ресниц, которую рекламирует актриса Пенелопа Крус, - это явный перегиб, поскольку реклама явно преувеличивает эффект воздействия туши.
Комитет рекламных стандартов (КРС) утверждает, что компания явно нарушила свои собственные правила и ввела в заблуждение потребителей, поскольку авторы ролика не показали, что у Крус накрашены не настоящие, а искусственные ресницы.
В рекламном ролике L`Oreal, где расписываются достоинства новой телескопической туши, Крус стоит на террасе рядом с телескопом и говорит: "Представьте себе ресницы, которые могут достать до звезд".
В письменной рекламации указано, что реклама "преувеличена, подобный эффект не возможно достичь с помощью туши на обычных ресницах".
КРС также подверг критике заявления L`Oreal об "увеличении ресниц на 60 процентов". Некоторые люди могут подумать, что после нанесения туши их ресницы увеличится, а не просто будут выглядеть более длинными.
mignews.com